Для обеспечения комфортного опыта покупок платформа предоставляет услугу «7-дневный безусловный возврат» для большинства товаров. Если вы не полностью удовлетворены покупкой, вы можете инициировать возврат и получить возмещение при соблюдении всех условий, указанных в данной политике.

I. Ваши права на возврат

Возврат без объяснения причин:

① Условия возврата: Товар имеет отметку «7-дневный безусловный возврат». Товар должен быть в оригинальной упаковке, с сохранением всех этикеток, со всеми комплектующими деталями и без следов использования или носки

② Причины для возврата: Субъективные причины, такие как: не понравился/передумал/не подошел размер или фасон

③ Срок возврата: 7 дней с момента получения товара

Возврат из-за дефектов:

① Условия возврата: Товар имеет недостатки, не вызванные действиями покупателя. При подаче заявки необходимо выбрать причину возврата, соответствующую фактическим обстоятельствам

② Причины для возврата: Объективные причины, такие как: дефект до использования/проблемы с качеством после использования/ошибка в доставке или недостача товара/несоответствие описанию

③ Срок возврата: 7 дней с момента получения товара

II. Процесс возврата

Вы можете выполнить возврат, следуя следующим шагам:

① Войдите в аккаунт ThePOIZON, найдите заказ и нажмите кнопку «Возврат»

② Выберите причину возврата, загрузите фото товара и опишите проблему. Нажмите «Подтвердить»

③ Пожалуйста, подтвердите выбранный способ возврата. В настоящее время мы поддерживаем только самостоятельную отправку товара на указанный нами адрес. Все расходы на доставку несет покупатель

④ После подтверждения способа возврата платформа получит ваш запрос и предоставит результат в течение 24 часов

⑤ После согласования возврата платформой и вами, на странице деталей возврата будет указан обратный адрес. В течение 3 дней отправьте товар и загрузите номер отслеживания. В противном случае процесс возврата будет прекращён

⑥ После отправки товара и загрузки номера отслеживания вы можете отслеживать статус возврата и возмещения на странице деталей заказа или по электронной почте. После получения товара склад проведёт проверку в течение 72 часов. Если товар соответствует условиям возврата, будет инициировано возмещение. В противном случае товар будет возвращён вам

III. Возврат средств

① Возврат средств будет осуществлён через исходный платёжный канал, использованный при оформлении заказа. В зависимости от вашего финансового учреждения, возврат может занять 5–14 рабочих дней для зачисления на ваш счёт

② Если возврат товара не связан с ошибкой ThePOIZON или Логистического перевозчика, при возврате средств, будет удержана сервисная плата за возврат в размере 899 ₽, а также стоимость доставки товара.

③ Если при оплате были применены налоги или сборы, они также будут возвращены

④ В случае отсутствия подарка, мы будем в зависимости от ситуации выбирать: вычесть стоимость подарка из суммы возврата или вернуть товар

Тип возвратаСодержание возвратаПримечание
7-дневный Безусловный возвратСумма заказа − сервисная плата за возвратПри возврате без объяснения причин ThePOIZON удерживает сервисный сбор 899 ₽. Этот сбор покрывает расходы на проверку товара и возврат продавцу
Возврат из-за дефектовСумма оплаты заказаЕсли ThePOIZON подтвердит, что товар имеет дефекты, соответствующие описанию возврата, средства будут возвращены полностью

IV. Стандарты возврата товаров без объяснения причин

① Обеспечить полную комплектацию возвращаемого товара (включая бирки, инструкции, гарантийные карты и т.д.), сохранить его исходное качество и функциональность, а также отсутствие видимых следов использования, которые невозможно устранить

② Если оригинальная упаковка имеет специальные функции или ценность, её необходимо отправить обратно вместе с товаром

③ Товар с одноразовой герметичной упаковкой не должен быть повреждён; «Герметизация» означает: что внешняя упаковка товара запечатана производителем с помощью пломбы (стикера) или полностью запаяна

④ Защитные пломбы платформы и сертификаты подлинности не подлежат удалению или повреждению

КатегорияСтандарты
Одежда и аксессуары1.Отсутствие следов ношения, стирки, повреждений или загрязнений косметикой(например, помады);2. Товар не должен иметь повреждений, царапин и т.д.;3. Бирки, аксессуары, подарки и упаковка должны быть целыми;4. Защитная пломба не должна быть удалена или повреждена;5. Специальная упаковка (если есть) не подлежит вскрытию
Обувь1. Отсутствие следов ношения, стирки, повреждений;2. Вся упаковка (коробка, подарочная упаковка) должна быть целой, без потерь или замятий;3. Бирки и защитные пломбы не должны быть удалены или повреждены;4. Подарки и аксессуары должны быть в комплекте
Сумки и чемоданы1. Товар в идеальном состоянии, защитная пломба не снята2. Отсутствие заметных царапин, явных следов использования, загрязнений косметикой (например, помады), повреждений, пятен, посторонних запахов, износа или иных дефектов3. Подарки и аксессуары (гарантийные карты, бирки, инструкции) должны быть в комплекте4. Вся упаковка должна быть целой
Наручные часы1. Ремешок без замятий; не допускается модификация (укорачивание металлического ремешка или пробивание отверстий в кожаном)2. Циферблат и металлические элементы без повреждений;3. Все аксессуары и подарки (если есть) должны быть в комплекте;4. Бирка или QR-код не должны быть повреждены;5. Защитная пломба не подлежит удалению или повреждению
Комплектующие1. Товар должен сохранять оригинальное качество и функциональность. Все комплектующие, торговые марки, внутренняя и внешняя упаковка должны быть в полной комплектации и целыми. Товар не должен быть установлен или использован, на нём не должно быть царапин, повреждений, следов износа или других внешних дефектов, а также следов ударов или разборки;2. Защитная пломба не должна быть удалена или повреждена;3. Подарки необходимо вернуть вместе с товаром;
Игрушки и музыкальные инструменты1. Товары категории конструкторы и пазлы должны сохранять оригинальную упаковочную коробку и наполнитель, а также гарантировать целостность продукта и всех комплектующих;2. Куклы и мягкие игрушки не должны иметь следов стирки, загрязнений косметикой (например, помады), а их бирки, упаковка и сам товар должны оставаться в идеальном состоянии;3. Модели и коллекционные фигурки должны сохранять целостность товара, оригинальных комплектующих, инструкций, заводской упаковки и подарков, не вскрываться, иметь полный список комплектации, а герметичная упаковка (запечатанная производителем пломбой, стикером или термоусадкой) не должна нарушаться.4. Защитная пломба не подлежит удалению или повреждению

⑤ Если товар не соответствует вышеуказанным стандартам, платформа отклонит запрос на возврат